Источники трафика для сигналов vfxAlert
Каналов привлечения пользователей может быть очень много. В каждом есть свои особенности: форматы рекламы (видео, фото, текст), стоимость, правила использования, целевая аудитория. Рассмотрим те, которые применимы для сигналов vfxAlert и которые дают хорошие конверсии.
SEO и контекстная реклама
Пользователи из поисковых систем считаются самой ценной и лояльной аудиторией, потому что рекламные объявления отображаются под запросы пользователей, которые сами ищут то, что хотят приобрести.
Органический трафик. Чтобы получить органический трафик, нужно оптимизировать сайт под ключевые запросы пользователей. Это не быстрый трафик, для получения результатов по сео продвижению может пройти несколько месяцев.
Контекстная реклама. Это объявления, которые показываются в поисковой выдаче с пометкой “реклама”.
Трафик из социальных систем
Таргетированная реклама позволяет выбирать аудиторию исходя из ее возраста, интересов, места жительства, активностей, сообществ и других параметров. Большой выбор форматов рекламы (текстовые объявления, видеоролики, stories). Самое главное для арбитражника правильно настроить рекламную кампанию.
Facebook. Как канал трафика Facebook очень удобный. Площадка предлагает множество форматов рекламы, умную систему показа рекламы и возможность оплатить постфактум. Однако, тема “бинарных опционов” запрещена для рекламы в Facebook. Поэтому трафик в Facebook можно лить на мобильное приложение vfxAlert, которое официально зарегистрировано в официальных магазинах Google Play и Apple Store.
Instagram. Реклама в Instagram запускается через рекламный кабинет Facebook. Правила те же самые, что и для рекламы в Facebook.
Youtube - самый качественный трафик. Здесь можно создать свой собственный канал и поливать трафик с него, купить рекламу у других ютуберов со схожей тематикой или запустить рекламный ролик.
Рекламные сети
Рекламная сеть - это посредник между арбитражником, который хочет купить рекламу, площадкой, которая позволяет эту рекламу разместить в том формате, который необходим рекламодателю. Рекламная сеть удобна тем, что меньше придирается к модерации, дает возможность лить трафик из любой точки мира на конкретную целевую аудиторию.
Однако, в рекламной сети размещаются очень много различных рекламных объявлений и ты никогда не знаешь, рядом с какой рекламой появится твое объявление.
Баннерная реклама. Баннер с картинкой, который содержит гиперссылку. Кликая на баннер пользователь попадает на сайт рекламодателя.
Нативная реклама. Баннер с текстовым сопровождением, который выскакивает на самой видимой части сайта. Обычно такое объявление вписывается в контент сайта и не вызывает у пользователя раздражения.
Push-уведомления. Небольшие объявления, в которых самое главное это оригинальные креативы: яркие картинки, привлекающий внимание короткий текст.
Попандер, кликандер. Самые раздражающие виды рекламы, поэтому рекомендуем использовать их с осторожностью. Это всплывающие окна, которые открываются поверх страницы сайта, либо рекламные сообщения, которые появляются позади основной страницы сайта, либо реклама, которая открывается, когда пользователь кликает на любое место на сайте. С одной стороны, такие объявления привлекают внимание, но также могут и вызвать негатив среди пользователей.
Используйте различные виды трафика для продвижения сигналов vfxAlert, вставляйте свою реферальную ссылку в рекламные креативы и зарабатывайте вместе с партнерской программой vfxAlert.
Связаться с нами:
E-mail: partner@vfxalert.com
Telegram: @aff_vfxAlert
Skype live:.cid.ab8ba376d7c65b0e