Исходя из практики, не редкость, когда отдача холодных обзвонов в разного рода типах коммерческой деятельности составляет всего-навсего около 15%, и это представляется конечным результатом ощутимым. В принципе, все осуществимо изменить в сторону улучшения позиций, а информация, вот тут скрипт звонка в таком позволит убедиться самостоятельно. Между тем, на неких моментах холодных телефонных звонков стоит остановиться основательнее. Во-первых надо определиться какая конкретно основная цель изначального холодного обзвона: это в действительности может являться задание установить контакт, встречу назначить, привлечь внимание какими-то услугами фирмы, товарами, или же тут же реализовать что-то. Во всех перечисленных ситуациях очень многие элементарно срываются самые первые дозвоны, неэффективными получаются и последующие по тем или иным нюансам. Но все же, действенное разрешение поставленных задач существует, и увеличить конверсию от холодных дозвонов - это выполнимо. Без преувеличения, сразу стремиться хоть что-то продавать это чрезвычайно опасно, из-за того, что незнакомы и создать доверие к себе за короткий промежуток времени нереалистично зачастую. Сразу нужно узнать потенциал возможного клиента, и это верная основная цель первого звонка, в чем конкретно многие уже убедились в индивидуальном порядке. Под потенциалом принимается выяснение на какую сумму денег реально оформить сделку, и естественно понять целесообразно еще раз перезвонить. Непременно, важно подготовиться к дозвону, непосредственно продумать вопросы с помощью которых выйдет сориентироваться большой ли клиент по всевозможным предписаниям. К примеру, нужно узнать, где продают свои товары либо услуги: в городе, регионе или державе. Вдобавок, крайне значимо выяснить сколько работников в отделе продаж, а к тому же где хранятся сведения о клиентах: в Excel, на бумаге, 1С, CRM. Зная ответы на эти вопросы осуществимо установить, надо ли перезвонить в эту организацию, и растрачивать на это драгоценное время и свои силы. Лучше отыскать иного клиента, с которым сумма денег операции/сделки окажется значительно больше, и достичь интересующего исхода выявится сподручнее. Отдельно требуется сказать, что важно сделать скрипт холодного звонка, что поспособствует облегчить задачу. Благо в этом случае первый звонок реалистично поручить без опыта работникам или элементарно стажерам, а это многозначительно. Причем последующие переговоры нужно доверять со стажем работникам. К слову, существует полезная возможность скачать готовый скрипт холодного обзвона, заглянув по ссылке, выше предоставленной. Наравне с этим явно не лишним выйдет установить систему фиксации телефонных переговоров, что со своей стороны непременно станет активировать работников по продажам, и это обеспечит хорошие результаты. В отношении скрипта, то разумнее прогнать его специализированным софтом конструктором скриптов продаж Скрипт Дизайнер. Это обстоятельство сумеет посодействовать намного рационализировать скрипт холодного дозвона, и следовательно обеспечить работоспособность менеджеров в большей мере эффективной с нормальной отдачей.
Разработка скриптов продаж
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Страница: 1